Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

вторник, 18 сентября 2012 г.

О выставке и подушках :)

Мы вернулись с выставки!!!
Уходить было немного грустно :( Я так привыкла к своему стенду, к своим соседям, а сегодня... спешить никуда не нужно, и как-то пусто на душе :( 

Ну не будем о грустном, впечатления от выставки остались самые-самые)))) Участвовала я в первый раз и мне безумно понравилось!!!

вот она я!!! Вся такая счастливая стою у своего стенда! :)
 В руках у меня вязаная подушка, вторая на стеллаже :) Одна бабуля даже придумала отпороть вязаный верх, вставить резинку и сделать себе беретик :))))))) Я была в приятном шоке :)




ой, сколько ж я за эти дни фетру понарезала!!! :)))))
И в итоге, многие, потрогав наш фетр просили отрезки 40х40 :)))) А одна тётечка даже расстроилась, что у нас нет еще бОльшего размера))) Так интересно куда это все будет применяться? :)
Кстати, у нас в группе в контакте есть альбом с готовыми работами из наших материалов. Добро пожаловать за идеями, вдохновением, а также ждем ваши работы :)
мои визитки-лисички лежат на пуговках :)

Обложки на паспорт - творения моих любимых соратниц из моего любимого фетра :)

две Леночки и я :)
Я на выставке зря времени не теряла и к последнему дню мой кот сплюшкин (еще ода подушка) был готов!!!





Шила по выкройке и мастер-классу Натальи, непременно добавлю его в галерею :)

мой котик спит, а птичку из лапок не выпускает :)


Всем хорошего настроения, ваша Леся Куралеся :)



P.S. Завтра уезжаем в деревню на пару дней, приятно будет по приезду почитать ваши комменты :)))

Ну и кто еще не успел записаться на конфетку, у вас осталось совсем немного времени :)
Розыгрыш 21 сентября!!!


18 комментариев:

  1. Сколько положительных эмоций сразу!! Чувствуется даже на расстоянии!!))))
    А котик Сплюш очень замечательный! Вроде сит, а видно, подглядывает..)) Потому и птичку крепко держит..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лечь, рада за тебя! Ты как рыба в воде на таких мероприятиях! Целую тебя и обнимаю! Так держать и в ПЕРЕД!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да почему ЛЕЧЬ? Олесь, не умею я этим айпадышем пользоваться(((((

      Удалить
    2. Ну не расстраивайся, я сначала подумала, что ты за меня готова грудью лечь)))))))
      Мерси за комплеман о рыбе :) и за напутствующие слова :)

      Удалить
  3. Как же я жалею, что не выбралась на эту выставку, предпочтя ей Формулу рукоделия, которая в этом же месяце, но рядом с домом. Да и в прошлом году Формула понравилась больше. А сейчас смотрю фотоотчеты и кусаю локти. Атмосфера была похоже чудная. И судя по фоткам в этом году - как-то все весело и бодро что ли (если такое слово уместно).
    Леся, фотки - класс. Котик очарователен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, да жаль, что не пришли!!! :) Было действительно СУПЕР!!! Мы уже на весну стенд забили :)
      А на Формуле тоже есть возможность познакомиться :))) Я позже дам информацию о нашем стенде :)

      Удалить
    2. Олеся, здорово! Обязательно подойду познакомиться!!!

      Удалить
  4. Поздравляю! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. От бабушки она в приятном шоке :)))) мне-то можешь не рассказывать :))))
    А если серьезно - ты большая молодец, что участвуешь и не боишься трудностей! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеська, ты прибольшущая молодец!!!
    Так жалко, что я не смогла на твою красоту в реале посмотреть...
    От кота я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас с участием в выставке!

    ОтветитьУдалить
  8. да, времени и правда зря не теряла), такого кота красивого сотворила!!!
    ну и конечно, поздравляю с участием в выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы народ такой, уже планирую что буду шить-вязать-вышивать на Формуле :)))))

      Удалить
  9. Какая выставка))) Кот такой классный))) Поздравляю с участием)) А еще я получила твой супер пиф))) ;) спасибо огромное))) очень красивый блокнот)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы