Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

вторник, 19 июня 2012 г.

...яркий, сочный, насыщенный, полосатый, огромный ПОСТ!)))

Всем привет! Как все таки наличие солнечных дней располагает к... творчеству)))) Во время прогулок возникает куча солнечных идей и вдохновение с улыбкой бежит рядом)) ...а иногда едет на самокате или на велосипеде)

Наполняем жизнь яркими красками и наслаждаемся летом!!!

Что это? Это маськина сумочка, в которую помещается ее замечательная шапка))))

А это масявкина шапочка, которая помещается в ее замечТательную сумку)))


А вот и комплектик во всей красе. Конечно же он связался для моей маленькой принцесски))))


Ох, уж эти девчонки, то "мам, сфатагафивай меня!!!" то не словишь в кадре))) 

шапка на модельке)

на заднем плане мой велик, я его обожаю, подарок мужа на мой ДР))))


А ездили мы на великах на местное озерцо и получили кучу эмоций!!!! ...словами ЭТО не передать, смотрите)))
никого не боятся)))) так здорово!

он такой теплый, красивый, мягкий))))
Когда ел с руки семки, иногда между пальцев попадал клювом, так щекотно)))))


и это только часть голубей, что были вокруг нас))))))

муж АЖ двух голубей заманил, или голУбок))))

Ну и напоследок...

Софишка нюхающая цветок

и цветочек, занюханный Софишкой)))))))))

А вязали мы свою шапчонку по схемке совместного вязального проекта!!!

Кто с нами? Присоединяйтесь




Пока, пока, ваша Леся-Куралеся)))

6 комментариев:

  1. Ну красотень, красотень!!! и на голове у Софишки, и сама Софишка, и погодка :))) Все совпало удачно :) Очень аккуратно связана шапочка, мне нравится!

    Тоня говорит "Опять и-си-ша" (софиша), я уже третий раз фотки смотрю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием посмотрела )) шапочка классная, яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Шапка, да яркая - Софишку сразу видать на площадке))))))

      Удалить
  3. Вылысыпыдыстки!!!! Класс! После итальянских путешествий мечтаю пересесть на велосипед. Но куда детей деть?) велокресло - выход!
    Шапочка - маячок, в толпе детишек не затеняемая Софи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, как ж я люблю твои коменты читать-перечитывать))))
      Велокресло - выход, но наш папа предпочитает велобагажник))))) с обычным пледом, чтоб кочки попу не набили)))))))

      Софи и так хорошо видать, она шутстрик такой)))) но с шапкой, да, уж в толпе не затеряется точно)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы