Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

суббота, 9 июня 2012 г.

Сегодня - Всемирный День Вязания!!!


Всех, всех вязальщиц, мотальщиц распускальщиц!!! Начинающих и опытных, бывших (хотя такие вряд ли имеются) и будущих любителей чего нибудь связать!!! ПРЯЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю обвязать всю семью и дом, чтоб тепло ваших ласковых и нежных ручек всегда-всегда согревала вас, ваших любимых и все что вас окружает (небольшая подборочка из инета)





вяжут все!

некоторым даже памятники ставят))))

Ну и в честь Всемирного Дня Вязания, мы с девочками - вязальщицами (самое смешное мы мамы дочек) объединились и придумался такой вот ПРОэКТ - СОВМЕСТНИК!!! Присоединяйтесь!


Записывайтесь у Леночки в блоге и добавляйте банер себе на панельку! 

Всем хорошего настроения и ровных (перефразирую вышивальщиц) столбиков))

А еще напоминаю про конфетку))) Записывайтесь!!!





Еще раз  с ПРАЗДНИКОМ!!!!


ваша Леся-Куралеся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы