Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Мое путешествие вдоль Ярославки :)))

Весь вчерашний день я путешествовала :)))

Сначала я была в "Зеленом Бору" на праздновании ДР StudioScrapbuking


После интереснейшего МК по страничке АРТ-журнала, мы заполнили анкеты и стали членами клуба StudioScrapbooking


 нам выдали вот такие именные карточки

 
Потом мы с интересом и большим удовольствием рассматривали работы друг друга, общались на свежем воздухе, фотографировались :)

и "майка лидера" досталась Вике (Жираффе)

Потом были шашлыки и снова веселые беседы! Мы настолько легко и непринужденно общались дург с другом, будто познакомились "100" лет назад :)))






После наивкуснейшего торта с чаем мы потихоньку стали расходиться, хотя уходить из этого чудесного гостеприимного клуба не хотелось совершенно!!! Безумно хочется туда вернуться, с нетерпением жду приезда Ани (Миро) и новых МК. Спасибо вам огромное за теплый прием! :)
 И еще раз 
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!

Затем мое путешествие продолжилось - я поехала в чудесный подмосковный город - Пушкино, к любимой одногоруппнице. Несколько дней назад, она увидела эту страничку 


и написала мне: "Леськ, мы так редко видимся... Приезжай!!!" И я поехала :) Познакомилась с ее младшей дочулькой Полькой, получила заряд эмоций от общения и обещала приехать еще, но в этот раз с Софи :)))

Если б вы знали, как приятно мне было увидеть над кроваткой свою вышивку, подаренную еще ого-го-го когда... для ее сыночка :))) 


И это ничего, что в кроватке теперь спит Полинка :))) Есть повод сделать еще одну метрику :)

Всем хорошего дня и с праздником!!!

P.S. Все на конфетку!!! Запись открыта до 11 июля :)))





3 комментария:

  1. Олеся, хочу к вам с Аней!!!!
    Чудесная встреча и МК!

    ОтветитьУдалить
  2. лесь, какая ты молодец! и фотки выложить успела и все расписала... а я пока ника-ак...

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотографии!!! С огромным удовольствием прочитала)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы