Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

пятница, 3 декабря 2010 г.

Весело, весело встретим Новый Год!!!))))

Начну с того, что покажу обещанное фото
Такой вот подарочек я нашла в посылке с заказом, который я делала в магазине Scrapjoy, о котором писала тут
Очень уж мне приглянулись эти милые игрушечки, цветочки само собой нежнейшие :)))
У меня как раз с прошлого года стояла вот такая елочка, которую мне не чем было украсить :)
Купила я тогда в АртУголке деревянную заготовку, покрасила ее зеленой краской и оклеила фетром, подставку соответсвенно покрыла белым акрилом и белым фетром :)))
И вот стояла она у меня стояла целый год :), пока не приехали ко мне игрушечки от Кристины, которые я покрасила акриловой краской и налепила на Ёлочку с помощью глосси акцента,
естественно мне этого показалось мало, так на елочке появились металические подвесочки и "жемчужные" бусики. Когда я ее доделала и стала фотать, в голове все время звучала песенка "Бусы повесили, встали в хоровод, Весело-весело встретим Новый Год" Начало положенно, осталось весело его отметить, чего и вам желаю :) Спасибо, что читаете мой блог, до встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы