Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Даешь солнечные дни!! или как я перефоткала любимые странички о любимом... :)

Неделю назад я сделала 4 странички по заданию АртУголка "Мужские истории", фоткала их по мере завершения старым объективом и в малосолнечные дни, сроки поджимали. Мне безумно стыдно за каКчество, по сему исправляюсь :)
И так первая страничка "Запустить змея", которой писала тут




Здесь лежит пост о страничке с заголовком "Because"... И хотя она не подходила под условия задания, все равно я ей довольна :))) Ничего лишнего на мой взгляд.






Разворот из двух страниц "Свидетель на свадьбе", писала о нем тут и тут :)

первая страничка ближе

Журналинг

Заголовок

Вторая страничка ближе

Заголовок

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы